Предоставление конечным потребителям услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию продукции не менее важно, чем выпуск точных и надежных средств измерения. На протяжении более 25 лет ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника», а сейчас ООО «РАСКО Газэлектроника» активно развивало как свою сервисную службу, так и сеть официальных сервисных центров по всей территории Российской Федерации. Сеть официальных сервисных центров ООО «РАСКО Газэлектроника» насчитывает более 80 организаций, расположенных практически в каждом регионе страны, что позволяет максимально сократить время транспортировки приборов для проведения качественного ремонта.
![](https://eurokip.ru/wp-content/uploads/2024/02/news0129-img1.jpg)
К организациям, которые обладают статусом сервисного центра, предъявляются серьезные требования по наличию квалифицированного персонала, наличию необходимого испытательного и калибровочного оборудования.
![](https://eurokip.ru/wp-content/uploads/2024/02/news0129-img3.jpg)
![](https://eurokip.ru/wp-content/uploads/2024/02/news0129-img2.jpg)
С 2024 года активно возобновляется работа по повышению / подтверждению квалификации специалистов этих организаций. Начиная с февраля периодичностью раз в месяц на базе нашего предприятия будут проводится технические консультации и обучение сотрудников сервисных центров.
![](https://eurokip.ru/wp-content/uploads/2024/02/news0129-img4.jpg)
Комплектование групп производится на основании заявки от сервисного центра. Получить дополнительную консультацию можно у начальника бюро по работе с сервисными центрами Устимовой Наталии Алексеевны natalia.ustimova@gaselectro.ru.
![](https://eurokip.ru/wp-content/uploads/2024/02/news0129-img5.jpg)